Абсолютно недовольна работой менеджера компании Татьяны Еленской. Пыталась забронировать билеты на чартер в Черногорию. ... Татьяна, как менеджер, отвечающий за это направление, была абсолютно НЕ заинтересована во мне, как в клиенте. Когда я позвонила в компанию в первый раз, билетов было достаточно и все, что нужно было сделать, это сбросить свои данные по эл.почте. Я сбросила, и потом 3 дня подряд пыталась узнать дошли ли данные, и есть ли бронь. Все это время Татьяна говорила, что она очень занята и у нее даже времени проверить почту. Я предлагала оставить ей свой мобильный, чтобы она мне сразу же перезвонила, чтобы подтвердить бронь, но она отказывалась. Спустя неделю неделю я в очередной раз перезвонила и Татьяна вдруг обнаружила, что письмо не дошло (что можно было сделать неделю назад). При этом она сказала, что все билеты уже забронированы и места на самолет вряд ли будут на нужную дату. Я предложила опять оставить свой телефон, чтобы она сообщила, если вдруг ситуация изменится. Плюс я захотела выкупить билеты на след.дату, на что мне сказали, что сделать этого нельзя пока, так как приоритет по покупке билетов у тех, кто берет тур. Поскольку отпуск я уже взяла, то чтобы не пропустить возможность, опять несколько раз звонила по билетам. У одной пары заболел ребенок, в виду чего должны были остаться билеты. Татьяна сказала, что ОБЯЗАТЕЛЬНО даст мне знать о наличии до конца дня. Но звонка от нее я не услышала. Пришлось опять самой вызванивать. В конечном итоге Татьяна Еленская сообщила, что билетов уже нет до 18 мая и что даже места для тех, кто покупал просто билеты, уже выкуплены.
И это при том, что первоначально она сообщила, что билеты НЕЛЬЗЯ выкупать, а можно только бронировать. В последствии при звонке моих знакомых она сообщила, что есть возможность выкупить билеты, даже если покупатель не берет тур.
Подводя итог, хочу посоветовать Татьяне Еленской научиться правильно работать с клиентами. Проверить почту - это 30 секунд времени, которые могли бы тогда помочь мне забронировать билеты. На сегодняшний день отпуск придется проводить дома, благодаря Татьяне Еленской.
Я тоже работаю менеджером и знаю, что правильное отношение к клиентам - залог их доверия и возможности того, что они станут чаще к вам обращаться. Не нужно заставлять клиента чувствовать себя обманутым и унижаться, дозваниваясь по 10 раз в день. Я тоже работаю, я тоже занята, но ведь клиенты - это и есть ваша работа.
К слову, я звонила в другие фирмы, которые сами выкупают места в Аэротревел. И отношение менеджеров было НАМНОГО лучше.